ФЭНДОМ

"Rrrready to rrrrumble!"

БВААГП (Бурящая взрывающая автоматически атакующая грохочущая платформа) - это артиллерийская башня 4 уровня (элитная) в игре Kingdom Rush: Frontiers. Она создаёт локализованные землетрясения нанося урон всем врагам в радиусе действия а также замедляя их. Тем не менее, сама по себе БВААГП не является особо полезной для уничтожения врагов, так как количественное повреждение остаётся на уровне предыдущей башни (3 уровня).

Отказавшись от классической башни с пушкой, БВААГП вместо этого использует гигантский горный аппарат в качестве основного оружия, нанося урон всем врагам в своём диапазоне, что позволяет уничтожать орды слабых врагов и серьёзно калечить умеренно сильных. Доменные печи усиливают этот эффект. Тем не менее, БВААГП обладает ужасно низкой скоростью (даже ниже, чем 3 уровень артиллерии), что делает его неподходящим против группы "жирных" целей. Это компенсируется сверлом, которое позволяет совершить мгновенное убийство. По сравнению с другой артиллерией 4 уровня - Боевой Меха Т200, БВААГП лучше располагать в точках, которые захватывают несколько маршрутов врагов, из-за способности установки атаковать и замедлять всех врагов в радиусе действия.

Способности Править

  • Сверло: в верхней части башни появляется красный свет, когда сверло готово к атаке. Дрель направляется на врага, мгновенно уничтожая его

400/200/200 золота. - атака каждые 26/23/20 секунд.

  • Доменные печи: нагревает землю нанося урон врагам в течении более 4 секунд. Способность срабатывает каждые 15 секунд (около 4 обычных атак).

300/250/250 золота. - 80/140/200 урона за секунду.