ФЭНДОМ

Башня Некроманта — это улучшенная до 4-го уровня башня магов. Обладает способностью воскрешать трупы противников, создавая из них Скелетов и Скелетов-рыцарей. Впервые Некроманты появились в Затерянных Джунглях. Они очень похожи на некромантов армии Лорда Везнана из оригинальной игры.

Описание Править

Адепты тёмной магии, творящие нежить из трупов поверженных врагов.

Стратегии Править

  • Создают скелетов из убитых врагов, так что используйте их в качестве казарм для захвата небольшого плацдарма в помощь Артиллерийской атаке.
  • Ненадёжны в качестве экстренного или основного войска.

Способности Править

Мор Править

Некромант призывает моровое облако, отравляющее врагов и наносящее им урон с течением времени. Этот урон не зависит от Брони или Сопротивляемости магии.

Улучшения:

  • Уровень 1 (325 золотых): 4 секунды, 20 урона в секунду.
  • Уровень 2 (200 золотых): 5 секунд, 20 урона в секунду с увеличенной площадью эффекта.

Вызов Всадников Смерти Править

Призывает Всадников Смерти: стойкие солдаты, повышающие урон соседних скелетов на 50%.

Улучшения:

  • Уровень 1 (300 золотых): жизни 250, атака 5-15 (физической), броня средняя,  время действия 12 сек.
  • Уровень 3 (150 золотых): жизни 350, атака 15-25 (физической), броня средняя, время действия 12 сек.

Заметки Править

  • Скелеты, Скелеты-рыцари и Всадники Смерти могут быть атакованы Паразитами, но не могут превратиться в Жнецов.