ФЭНДОМ

Sylvan Elf Hall Damaged
Sylvan Elf Hall Damaged

Данная статья требует существенной доработки

Пожалуйста, оформите статью "На доработку", дополните контент и правильно распределите категории.

Везнан - финальный босс обычной кампании этой игры. Урон 666-999 . Жизни 6666. Выглядит он как черный силуэт в фиолетовом плаще с золотым посохом в руке, на краю которого красный кристалл — источник его силы. До того, как он выйдет сам против вас, он будет, начиная с 5 волны, открывать сатанические порталы, из которых будут идти демоны, а также пытаться обезвредить ваши башни чтобы этого не случилась надо по ним всё время кликать. Передвигается он медленно, поэтому против него хороши маги и артиллерия. Поскольку он имеет огромный урон в ближнем бою, то воины против него без полезны, как и главный герой. После того как его убиваешь, он переходит во вторую стадию, превращаясь в огромного демона с кристаллом в груди с хп указанным сверху. Когда убиваешь демона, он превращается обратно в Вез'нана, который позже разлетается на множество душ из-за того, что кристалл украл Опустошитель! Удачи всем в прохождении!