ФЭНДОМ

Волки(Wulves)- являются одними из самых быстрых врагов в игре. Хотя они и могут уклонятся от атак ближнего боя, но они всё ровно очень слабы.

Описание Править

Очень быстрый хищник, способный уклонятся от рукопашных атак.

Волки обычно смешиваются с другими врагами, позволяя им проскочить через неподготовленную защиту. Часто один волк может означать победу или поражение в героических или железных вызовах. Тем не менее, ближе к концу каждого уровня, Волки имеют слишком мало здоровья, что-бы иметь хоть какой то шанс на победу вашей защиты, превращая их в денежные мешки для вас.

Когда вы убьёте волка, то они не реанимируются на кладбищах, поскольку они собачьи враги, а не гуманоиды.

Стратегия Править

  • Бараки хорошо работают для остановки волков, хотя их способность для избегания ближнего боя делает их труднодоступными для солдат, что бы убить их. Убедитесь что у вас есть поддержка.
  • Засада Егерей является хорошим выбором против всех видов волков в игре; их высокая скорость стрельбы гарантирует, что они будут наносить урон до того, как быстро волки выйдут из зоны.
  • Гаубица гномов и 500мм Толстушка Берта может убить кучу их, однако это ещё не очень хорошо, нужно иметь барак чтобы задержать противника, из-за низкой скорости стрельбы.