ФЭНДОМ

Йети(Yeti)- специально прочные зимние звери, которые могут повредить несколько противников одновременно.

Описание Править

Громадная человекоподобная обезьяна, способная раздавить десятки людей одним ударом.

Они основаны на Йети из легенд, которые живут холодных горах Гималаях. Они имеют лохматое белое покрытие из белого меха и довольно сильные.

Йети опасные существа, чтобы иметь дело с ними. Их высокое здоровье делает их неуязвимыми для всех, кроме самых сильных защит, и только Священный орден может предотвратить их нападения на долго. К счастью они медленны и не имеют сопротивления против любого вида повреждения.

Стратегия Править

  • Йети являются одними из самых сильных противников в игре. По этой причине, Гарнизон мушкетёров и Хранитель тайн, хорошо помогают против них; обе башни могут убить врага одним ударом. Способности Башни чародея тоже могут быть полезной.
  • Держите солдат подальше от этих врагов! Площадь атаки Йети будет убивать их очень быстро.
  • Солдаты низкого уровня (1-3 уровни) совершенно бесполезны против Йети.
  • В отличие от них, Священный орден с Щитом доблести, исцеляющим светом III уровня и святой атакой, способен сдержать их на неопределённый срок. Группа Священного ордена может блокировать до 3-4 Йети сразу и по прежнему способны противостоять их атакам по площади. Используйте это в ваших интересах.
  • Варвары не выживут очень долго в драке, но могут причинить им много вреда с более способной атакой метательные топоры и больше топоров. По этой причине, группировка Священного ордена, или подкрепление и Герой могут блокировать Йети, и это является хорошей тактикой.