ФЭНДОМ

Квинкон - второй босс основной кампании в игре Kingdom Rush: Frontiers, появляющийся в уровне Храм Сакры.

Описание Править

Ярость и сила, облачённые в шерсть и мускулы, этот гигантский примат вошёл в легенды.

Квинкон - это огромная серая обезьяна - живое божество для племени Ма'Ква. Он появляется после 15 волны в Храме Сакры, после того, как каменный столб со странными символами поднимается из земли перед храмом. Тогда босс спрыгивает откуда-то сверху и начинает бой.

Квинкон покрыт деревянной бронёй, покрытой шипами, а за его спиной сидит на удобном стуле сам Вождь племени Ма'ква, разодетый в дорогие одежды и золотые украшения.

Примат обладает несколькими способностями. Основная - призыв Мандрилосов - меньших копий самого себя. Для этого он издаёт громкие звуки и бьёт себя по груди. Тогда-то Мандрилосы и сбегаются со всех сторон, прибывая на поле боя, спрыгивая с лиан.

В отличие от первого босса - Назеру, Квинкон не идёт по фиксированному пути, он постоянно прыгает и меняет дороги, что затрудняет сражение с ним. Более того, иногда босс запрыгивает на свой каменный столб и начинает оттуда бросать взрывающиеся бочонки в твоих солдат и героя. При этом он всё ещё остаётся уязвимым к выстрелам башен.

Стратегия Править

Квинкон - это самый простой босс Kingdom Rush: Frontiers. Хотя его удар и обладает анимацией удара по местности, но на самом деле им не является, более того, есть шанс, что хорошо улучшенные солдаты выдержат его. Из-за того, что босс постоянно перепрыгивает с одной стороны дороги на другую, гораздо вероятнее, что к выходу пройдут его Мандрилосы, а не сам он. Поэтому, если заблокировать его солдатами в хорошо обстреливаемой местности под атакой магов или стрел (лучше всего, Тотема Ветроходов), то у Квинкона не будет шансов. Ещё полезно поставить особо сильные башни неподалёку от столба, на который он садится, чтобы атаковать босса и там.

ГалереяПравить

ДополнительноПравить

  • Имя Квинкон - это, возможно, отсылка к знаменитому Кинг-Конгу, тоже огромной обезьяне, герою многих фильмов.
  • Также возможно, что способность босса бросать взрывающиеся бочонки - это отсылка к Донки Конгу, персонажу одноимённых игр от Nintendo.