ФЭНДОМ

Лютоволк(Worgs)- является родственником волка. Они очень быстрые, могут уклонятся от атак ближнего боя и имеют умеренное сопротивление магии.

Описание Править

Стремительный и коварный хищник, устойчивый к магии и способный уклонятся от рукопашных атак.

Лютоволков трудно убить. Они быстры, что большинство артиллерий не помогает в помощи с ними, их сопротивление магии и высокое восстановление здоровья, помогает им обходить башни магов и даже лучников, а их способность проходить сквозь атаки ближнего боя аннулирует урон и эффективность бараков. Кроме того, они как правило проходят числом, умножая их смертоносность.Однако с большим количеством стратегического позиционирования и соответствующих обновлений, эти враги могут быть разорваны в клочья.

Стратегия Править

Не надо слишком полагаться на бараки и подкрепление против Лютоволков. Их способность уклонятся от атак ближнего боя делает их труднодоступными для солдат, что бы убить их. Используйте их что бы остановить Лютоволков, героя и башни. Стрелки являются хорошим выбором против всех волков, их высокая скорость стрельбы, гарантирует что они будут наносить урон до того, как волки выйдут из зоны поражения. Артиллерия также твёрдый вариант, так как гаубица может взорвать волка, однако эти башни требуют подкрепления, иначе бомба пропустит нужный момент. Также Лютоволки устойчивы к магии, поэтому магические башни лучше не ставить.