ФЭНДОМ

Рассекатель тьмы(Dark Slayers)- более сильняя версия Тёмного рыцаря, с самой высокой физической подготовкой.

Описание Править

Заклеймён тьмой. Любой, вставший на пути рассекателя, обречён.

Рассекатели тьмы практически неуязвимы для физических атак: Гарнизон мушкетёров не способен победить его снайперским выстрелом. Апгрейд башни лучников заставит смеяться над жалкой попыткой убить их. Нормальные удары Священного ордена, молнии Теслы x104 и бомбы 500мм Толстушка Берта, они едва повреждают его. Даже полностью модернизированный Огненный дождь не способен убить хотя бы одного. Войско бараков быстро попадают под мощные атаки Рассекателей. Используйте Магические башни высокого уровня, и Хранителя тайн... или Рассекатель тьмы будет жить до самого последнего момента.

Стратегия Править

  • Высокопрокаченые Магические башни способны мгновенно убить Рассекателей тьмы. Используйте магов уровня 3 или 4, в сочетании со Священным орденом, что бы мгновенно убить их. Не используйте Варворов, так как их убьют очень быстро.
  • Однако ограниченное подкрепление или казарма низкого уровня против Рассекателя, они всё ещё могут задержать их на несколько секунд. Чем они больше времени стоят на одном месте, тем больше они подвергаются урону от Магических башен. Так как у подкрепления большое время респауна, то вы можете использовать их для сдерживания Рассекателей в пределах зоны Магических башен.
  • Если это возможно, то один удар Расщепляющим лучом Хранителя тайн, убивает таких как Рассекатели. Если у вас не хватает денег для обновления, то Хранители всё равно эффективны против Рассекателей. Один удар сносит половину здоровья.
  • Используйте Башню чародея способность Обращение, чтобы уменьшить их броню и делает их более уязвимыми для артиллерии и лучников.